Офис в Москве
Новгородская, 1-508/2,
Москва, РФ, 127576
+7 (499) 1124515
info@ledz.by
Офіс у Мінску
Машэрава, 17-206,
Мінск, Беларусь, 220029
+375 (29) 7655121, 5021
Office in Vilnius
Rodūnios kel. 28-226,
Vilnius, Lithuania, LT-02187
+370 (5) 2111433
In stock

ledz e-Slim

73.44Br

Universal industrial LED lamps e-Slim are designed for rooms with high humidity and dust (car washes, service stations, meat processing plants, pig farms, chicken coops, farms and others). The cases are made of rubberized ABS plastic, which retains its strength and does not crack, and SAN plastic diffusers do not turn yellow over time.

The O-ring together with ten clamping clips and the German PG13.5 gland creates protection against moisture and dust IP66, and the reliable driver protects against small overvoltages in the network. Various options are available for the luminaire: motion and light sensors, dimming, automation and control, switches, sealed glands and many others.

 We work with individuals and legal entities;
 We will complete any delivery on time;
 -10% on the first order for promo first10.

19-59

power, W

5 years

warranty

IP66

protection

ABS

body

Nichia

LEDs

70000

lifetime, hrs

Options

In addition to the basic configuration, you can “assemble” your luminaire: select the required components and options

emergency power
supply unit

pressure
valves

variable
brightness

motion
sensor

light
sensor

external
off key

control
system

Description of the luminaire

Universal LED luminaires ledz e-Slim in a plastic case can be used in industrial plants, rooms with high humidity and dustiness. The casing made of rubberized ABS plastic allows you to open and close the lamp many times, does not crack over time and does not turn yellow, unlike similar casings from other manufacturers. Optionally, it can be equipped with a pressure equalization valve that allows air to pass through but blocks moisture.

The e-Slim LED industrial luminaire is very light and durable, and most importantly, it has real IP66 protection. An O-ring, extruded into the body cavity by a CNC-controlled robot, creates a closed loop to protect it from dust and moisture. Clamps are located around the perimeter, which tightly press the cover against the seal. The shade is made of SAN plastic, which retains its light transmission parameters. It does not grow cloudy over time and will serve you for over 20 years.

Luminaire versions of e-Slim

There is also a version of the e-Slim em luminaire with a built-in emergency power supply unit, which will allow the luminaire to work for 1 hour in the absence of mains voltage. In this case, the luminaire will operate at a quarter of the nominal brightness. This should be enough to evacuate people. Also available are e-Slim sensm with microwave motion sensor and e-Slim sensl with light sensor. The sensm version monitors movement within the specified sensitivity by turning the light on or off.

The sensor works through the plafond, therefore, the dust and moisture protection of the IP66 lamp is fully preserved. The version of the e-Slim switch luminaire with a key switch is perfect for equipping workplaces. The e-Slim 1-10v model is available to order with a dimmable driver, the brightness of which is adjustable from 0 to 100%. For proper operation of the luminaire, you must separately purchase a 1-10V dimmer. If you need other special options, please let us know and we will fulfill any of your orders.

Luminaire advantages

Why is e-Slim better than others?

01.

Real IP66
protection

The real dust and moisture
protection according to the IP66
standard is created by the O-ring.

It has no break
unlike other fixtures.

02.

Durable
body

The luminaire body is made of
softened SAN plastic, and the
diffuser is made of ABS plastic.

It is much stronger than analogues
and does not shrink over time.

03.

Comfortable
clips

The clips securely and evenly
press the diffuser to the seal
along the entire perimeter.

The sealing contour achieves
IP66 protection.

04.

Popular
size

The luminaire size is 1262 mm,
which corresponds to the majority
of standard LPP 2×36 luminaires.

Weight 0 kg
Dimensions N/A
Body

plastic rubberized

Glass

PMMA (translucent matte)

LEDs

Nichia, OSRAM, Samsung, Edison

Mount

overhead, suspension

Color, K

4000, 5000 К

CRI

80 Ra

Protection

not less than IP66

Voltage

176-264 V

cosф

≥0,9

Temperature

from -15 to +40°C

For order

If the manufacturer decides to change the characteristics of the product, then he will not notify customers and partners. As soon as you need additional characteristics or documentation, you can request them from your personal manager. If you want to buy luminaires, select the required model in terms of power or luminous flux in the table and tell the manager the article. Articles contain detailed information about the product and its characteristics in their name.

120-350 aM, where
120 – body length, cm
350 – LED current, mA
aM – matt diffuser

SKU Watts Lumens Dimensions
120-175 aM 19.6 2135 1262х124х85
120-350 aM 39.2 4270 1262х124х85
120-500 aM 58.8 6405 1262х124х85
We use cookies.

Офис в Москве
Новгородская, 1-508/2,
Москва, РФ, 127576
+7 (499) 1124515
info@ledz.by
Офіс у Мінску
Машэрава, 17-206,
Мінск, Беларусь, 220029
+375 (29) 7655121, 5021
Office in Vilnius
Rodūnios kel. 28-226,
Vilnius, Lithuania, LT-02187
+370 (5) 2111433
В наличии

ledz e-Slim

73,44Br

Универсальные промышленные светодиодные светильники e-Slim пред­наз­на­че­ны для по­ме­ще­ний с по­вы­шен­ной влаж­нос­тью и на­ли­чи­ем пы­ли (мой­ки, СТО, мя­со­ком­би­на­ты, сви­но­комп­лек­сы, ку­рят­ни­ки, фер­мы и другие). Кор­пу­са вы­пол­не­ны из про­ре­зи­нен­но­го ABS плас­ти­ка, ко­то­рый со­хра­ня­ет проч­ность и не трес­ка­ет­ся, а рас­сеи­ва­те­ли из плас­ти­ка SAN не жел­те­ет со вре­ме­нем.

Коль­це­вой уп­лот­ни­тель вме­сте с де­ся­тью за­жим­ны­ми клип­са­ми и не­мец­ким саль­ни­ком PG13.5 соз­да­ёт за­щи­ту от вла­ги и пы­ли IP66, а на­дёж­ный драй­вер за­щи­ща­ет от не­боль­ших пере­на­пря­же­ний в се­ти. Для све­тиль­ни­ка дос­туп­ны раз­лич­ные оп­ции: дат­чи­ки дви­же­ния и осве­щён­нос­ти, дим­минг, ав­то­ма­ти­ка и уп­рав­ле­ние, вык­лю­ча­те­ли, гер­мо­вво­ды и мно­гие дру­гие.

 Работаем с юрлицами и физлицами;
 Выполним любой объём поставки в срок;
 -10% на первый заказ по промо first10.

19-59

мощность, Вт

5 лет

гарантия

IP66

степень защиты

ABS

корпус

Nichia

диоды

70000

ресурс LM70, ч

Опции

Дополнительно к базовой комплектации вы можете «собрать» свой светильник: выберите необходимые компоненты и опции.

блок аварийного
питания (БАП)

клапаны
давления

изменяемая
яркость

датчик
движения

датчик
освещения

внешняя клавиша
выключения

система
управления

Описание светильника

Универсальные светодиодные светильники ledz e-Slim в пластиковом корпусе могут применяться в промышленных предприятиях, помещениях с повышенной влажностью и пыльностью. Корпус из прорезиненного ABS пластика позволяет открывать-закрывать светильник много раз, не растрескивается со временем и не желтеет, в отличие от аналогичных корпусов других производителей. Опционально может комплектоваться клапаном выравнивания давления, который пропускает воздух, но блокирует влагу.

Светодиодный промышленный светильник e-Slim очень лёгкий и прочный, а главное – при этом он имеет реальную защиту IP66. Кольцевой уплотнитель, выдавливаемый в полость корпуса роботом с ЧПУ-управлением, создаёт замкнутый контур для защиты от пыли и влаги. По периметру расположены зажимы, которые плотно прижимают плафон к уплотнителю. Плафон изготовлен из пластика SAN, который сохраняет свои параметры светопропускания. Он не мутнеет со временем и прослужит вам более 20 лет.

Версии светильника e-Slim

Есть также версия светильник e-Slim em с встроенным блоком аварийного питания, который позволит светильнику работать в течение 1 часа при отсутствии напряжения в сети. Светильник при этом будет работать на четверти номинальной яркости. Этого должно хватить для эвакуации людей. Доступны также версии e-Slim sensm с микроволновым датчиком движения и e-Slim sensl с датчиком освещённости. Версия sensm отслеживает движение в пределах заданной чувствительности, включая или выключая светильник.

Датчик работает сквозь плафон, поэтому пыле- и влагозащита светильника IP66 полностью сохраняются. Для оборудования рабочих мест отлично подойдёт версия светильника e-Slim switch с выведенным клавишным выключателем. Доступна к заказу модель e-Slim 1-10v с диммируемым драйвером, яркость в котором регулируется от 0 до 100%. Для правильной работы светильника необходимо отдельно приобрести диммер 1-10В. Если вам нужны другие особые опции, сообщите нам, и мы выполним любой ваш заказ.

Преимущества светильника

Чем светильник e-Slim лучше других?

01.

Реальная
защита IP66

Настоящую пылевлагозащиту
по стандарту IP66 создаёт
кольцевой уплотнитель.

Он не имеет разрыва в отличие
от других светильников.

02.

Прочный
корпус

Корпус светильника выполнен
из смягчённого пластика SAN,
а рассеиватель из пластика ABS.

Он значительно прочнее аналогов
и не ссыхается со временем.

03.

Удобные
клипсы

Клипсы надёжно и равномерно
прижимают рассеиватель к
уплотнителю по всему периметру.

Контур уплотнения позволяет
достичь защиты IP66.

04.

Популярный
размер

Размер светильника 1262 мм,
что соответствует большинству
типовых светильников ЛПП 2х36.

Масса 0 kg
Размеры Н/Д
Корпус

пластиковый прорезиненный

Стекло

ПММА (полупрозрачное матовое)

Светодиоды

Nichia, OSRAM, Samsung, Edison

Крепление

накладное, подвесное

Цветность, К

4000, 5000 К

Цветопередача

80 Ra

Защита

не менее IP66

Напряжение

176-264 В

cosф

≥0,9

Температура

от -15 до +40°C

Для заказа

Если производитель решит изменить характеристики продукции, то он не будет уведомлять клиентов и партнёров. Как только вам потребуются дополнительные характеристики или документация, можете запросить их у вашего персонального менеджера. Если вы хотите купить светильники, выберите в таблице нужную модель по мощности или световому потоку и назовите менеджеру артикул. Артикулы содержат в своём названии подробную информацию о товаре и его характеристиках.

120-350 aM, где
120 – длина корпуса, см
350 – ток на светодиодах, мА
aM – матовый рассеиватель

Артикул Ватты Люмены Размеры
120-175 aM 19.6 2135 1262х124х85
120-350 aM 39.2 4270 1262х124х85
120-500 aM 58.8 6405 1262х124х85
Мы используем cookies.