Офис в Москве
Новгородская, 1-508/2,
Москва, РФ, 127576
Живой чат
Офіс у Мінску
Машэрава, 17-206,
Мінск, Беларусь, 220029
Жывы чат
Office in Vilnius
Rodūnios kel. 28-226,
Vilnius, Lithuania, LT-02187
Live chat

Гарантия

ОПИСАНИЕ

Преамбула

Общество с ограниченной ответственностью «Элреди-про» в лице директора Худика Вадима Дмитриевича, действующего на основании Устава (далее – Поставщик) в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь предлагает любому юридическому лицу или физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (далее – Покупатель), желающему приобрести товар для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, следующие перечисленные ниже Гарантийные условия.

НАЧАЛО

1. Гарантия

1.1. Качество товара должно соответствовать требованиям действующей нормативно-технической документации завода-изготовителя.
1.2. Гарантия на товар представляется Покупателям на условиях завода-изготовителя соответствующего товара. Гарантийные условия приведены на этой странице https://ledz.by/garantiya/.
1.3. Гарантийный срок составляет 12-60 (от двенадцати до шестидесяти) месяцев с момента подписания сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной в зависимости от группы товаров, но не менее срока гарантии завода-изготовителя. Гарантийный срок указывается в паспортах и/или даташитах. Гарантийный срок хранения до ввода в эксплуатацию составляет не более 18 (восемнадцати) месяцев с даты выпуска соответствующей части товара заводом-изготовителем, но не должен превышать срок гарантии. Претензии в отношении недостатков товара должны быть заявлены Поставщику незамедлительно после их выявления, но не позднее дня истечения гарантийного срока. Гарантийный срок может быть расширен после дополнительной оплаты. Поставщик по своему усмотрению может отказать в продлении расширенной гарантии на товар, уже заменённый или отремонтированный по гарантии. Настоящие условия, действительны, если иное не оговорено в Договорах поставки, Счетах, Счетах-протоколах, Счетах-фактурах или иных соглашениях. Местом представления гарантийных обязательств считается город Минск.
1.4. С момента заключения Договора поставки юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, становится Стороной Договора поставки, в дальнейшем именуемой Покупатель, и приобретает права и обязанности в том числе и в соответствии с настоящими Условиями гарантии.

КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ

2. Действие гарантии

2.1. Гарантия начинает действовать со дня подписания Покупателем Товарной (Товарно-транспортной) накладной включительно и до 23:59 последнего дня срока гарантии. Повреждения во время транспортировки проверяются и подтверждаются только в том случае, если покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня с момента поставки.
2.2. Часть товара, в отношении которой заявлено несоответствие или наличие недостатков, должна быть по получении предварительного письменного согласия Поставщика в соответствии со стандартными условиями и порядком возврата изготовителя незамедлительно возвращена Поставщику для проведения контроля. Претензии, предъявленные с нарушением Гарантийных условий и соответствующего срока, будут отклонены и не имеют юридической силы.
2.3. Действие гарантии распространяется только на ту страну, в которую был направлен Товар. В случае перепродажи дилером в третьи страны (Российскую Федерацию, Северную Корею, Иран, Ирак, Судан, Зимбабве и прочие, находящиеся под санкциями США, ЕС и стран Британского содружества) в гарантии может быть отказано или она будет выполнена на платной основе.
2.4. Дилер может на свой страх и риск представить расширенную гарантию и выполнить ремонт без согласования с производителем за свой счёт. В этом случае в гарантии от производителя может быть отказано или она будет выполнена на платной основе.
2.5. Поставщик ни в коем случае не несёт ответственности (и не применяются нормы о гарантии качества), если хранение или использование товара осуществлялось с нарушением его технических условий и рекомендуемых методик.
2.6. Поставщик по своему выбору либо выполнит ремонт, либо произведёт замену несоответствующего или дефектного товара.
2.7. Упаковка товара должна соответствовать установленным нормам завода-изготовителя для каждого вида товара.
2.8. При гарантийном ремонте, затраты на ремонтные работы, расходные материалы, использованные при ремонте товара несёт Поставщик. Покупатель принимает на себя затраты на монтаж/демонтаж товара и организацию отправки на ремонт Поставщику, а также транспортировку от Покупателя до Поставщика и обратно.
2.9. При признании неисправности товара негарантийным случаем, все затраты связанные с его ремонтом и транспортировкой несёт Покупатель. Поставщик письменно уведомляет Покупателя о причинах неисправности товара и стоимости предстоящего ремонта. Ремонт негарантийного товара осуществляется только после его оплаты.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

3. Отказ в гарантии

3.1. Гарантийные обязательства выполняются только при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара. Гарантийные обязательства не выполняются Поставщиком при:
3.1.1. наличии механических, термических повреждений Товара или его части;
3.1.2. наличии следов самостоятельного вскрытия товара и/или нарушения защитной маркировки;
3.1.3. ремонте не уполномоченными на это организациями или лицами и/или самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
3.1.4. поломках, вызванных неправильным подключением светильника, перенапряжением в электросети сверх стандартов, действующих на момент продажи, при подключении к сети с несоответствующими техническим стандартам и нормам параметрами;
3.1.5. несовпадении серийных номеров на светильнике, в его паспорте и на упаковке;
3.1.6. воздействии посторонних механических частиц, затоплении, пожаре и других форс-мажорных обстоятельствах;
3.1.7. наличии дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование.
3.2. В случае выхода из строя Товара, подлежащего гарантийному ремонту, в установленный настоящим Договором гарантийный срок, Покупатель обращается в авторизированный сервис-центр компании-производителя Товара. В случае отказа авторизированного сервис-центра компании-производителя Товара, Покупатель имеет право обратиться непосредственно к Поставщику. При обращении к Поставщику для гарантийного обслуживания Покупатель обязан предъявить ТТН или гарантийный талон на Товар, в противном случае Поставщик вправе отказать в проведении гарантийного ремонта.

ДЭДЛАЙН

4. Срок действия

4.1. Гарантийные условия вступают в силу с момента с момента подписания Покупателем ТТН (что наступит раньше), но только при условии полной оплаты Товара. Товар не принимается на гарантию, пока он полностью не оплачен.

ФОРС-МАЖОР

5. Действия непре­одо­ли­мой силы

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, возникшие вследствие действия непреодолимой силы.
5.2. Сторона, ссылающаяся на действие непреодолимой силы, обязана сообщить об этом второй Стороне не позднее 5 (пяти) календарных дней после наступления таких обстоятельств и подтвердить наличие таких обстоятельств официальными документами.

ПОСЛЕДНИЕ

6. Прочие условия

6.1. Стороны договорились, что в процессе заключения и исполнения Гарантийных условий будут осуществлять обмен документами, которые могут направляться по электронной почте с обязательным подтверждением получения в тот же день путём ответа на электронное сообщение с пометкой «получено» и указанием даты получения или получением уведомления о доставке. Стороны обязуются направить друг другу оригиналы таких документов в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента их направления по электронной почте.
6.2. Сообщения направляются по следующим электронным адресам:
6.2.1. в адрес Поставщика по емэйлу info@ledz.by;
6.2.2. в адрес Покупателя по контактным данным, которые указаны при его обращении к Поставщику или предоставлены другим способом.
6.3. Поставщик вправе изменять Гарантийные условия, публикуя уведомления о таких изменениях или его новые редакции на своем веб-сайте. При этом Поставщик подтверждает, что вносимые изменения, не отменяют ранее акцептованных обеими Сторонами условий.

ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАЯВОК НА РЕМОНТ

7. Контакты и реквизиты Поставщика

Общество с ограниченной ответсвенностью «Элреди-про»
Юридический адрес: 220029, Республика Беларусь, город Минск, проспект Машерова, дом 17, корпус А, помещение 206.
УНП: 691768178. ОКПО: 527052575.

Мы используем cookies.