Частые вопросы

Ча.во.

Покупка светильников

Могу ли я купить светильники за наличные?

К сожалению, за наличные вы сможете купить светильники только оплатив наш счёт в любом банке, затем вам нужно привезти нам квитанцию об оплате. Обратите внимание, что банки берут комиссию за оплату (комиссию оплачивает покупатель).

Могу ли я купить светильники и оплатить через сайт?

Нет, вы можете только заказать светильники с помощью Корзины, далее вам на указанную почту придёт счёт на оплату. Физические лица оплачивают счёт в ближайшем банке, а квитанцию об оплате привозят нам в офис. Обратите внимание, что банки берут комиссию за оплату (комиссию оплачивает покупатель).

Нужно ли вводить данные или номера банковских карточек?

Нет, не нужно. Для заказа светильников, нужно ввести только реквизиты вашей организации, телефон для связи с менеджером и уточнения деталей, а также адрес электронной почты. Мы никогда не запрашиваем данные банковских карточек, пароли и PIN-коды.

Могу ли я оплатить светильники в валюте своей страны?

Да, можете. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и уточнит, в какой валюте вам удобно провести оплату. Мы составим договор и вышлем его вам на согласование. Как только договор будет подписан, можете проводить оплату.

Могу ли я купить светильники, если я не в Беларуси?

Да, вы можете купить и оплатить светильники из любой страны мира. Мы отправим светильники любым удобным вам способом по всему миру, кроме этих стран: Северная Корея, Иран, Пакистан, Афганистан, Сомали, ЮАР, Китай.

Смогу ли я вернуть НДС при покупке?

Да, только если вы находитесь за пределами Беларуси. В этом случае мы заключаем договор с НДС 0%, поэтому в итоговой цене НДС уже будет исключён. На нашем сайте цены указаны с учётом НДС 20%. Обратите внимание, что по законам своей страны вы вероятно должны будете уплатить государству импортный НДС. Уточните эту информацию у своего бухгалтера.

Гарантия, возврат и ремонт

Какая гарантия на светильники ledz?

Стандартный гарантийный срок на светодиодные светильники ledz – 3 года с момента продажи. На светильники по «защите проектов» мы расширяем гарантию до 5 лет. Кроме того вы можете купить дополнительный страховой полис на любое число лет гарантии (но не более 10 лет полной гарантии на светильник).

Что делать, если светильник плохо работает или не работает?

Напишите нам письмо на электронную почту works@ledz.by с описанием проблемы (светильник мигает, тускло светит, не светит часть светильника, корпус сильно греется, произошло короткое замыкание или напишите свою проблему), приложите фото или видео с проблемным светильником. Затем мы в течение 24 часов свяжемся с вами для решения проблемы.

Могу ли я вернуть деньги, если светильник вышел из строя по гарантии?

По Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей», если светильник вышел из строя по вине изготовителя, вы можете потребовать ремонт или его замену на такой же новый или аналогичный с характеристиками не хуже предыдущего. Если заменённый или отремонтированный светильник выйдет из строя повторно по вине изготовителя, то мы можем оформить возврат денег, заменить его на новый или отремонтировать на ваше усмотрение.

Сколько времени займёт ремонт светильника?

Время ремонта зависит от его сложности и наличия комплектующих на складе изготовителя. Обычно мы выполняем ремонт любой модели в течение пяти рабочих дней. Модель e-Trade мы можем отремонтировать на месте, если клиент находится в Минске, или в течение недели, если потребуется передать светильник изготовителю. В экстренно срочных ситуациях мы можем провести платный ремонт вне очереди уже на следующий день.

Партнёрство с ledz

Я проектировщик (дизайнер, архитектор или прораб). Как мне начать работать с ledz?

Всё очень просто. Сначала нам нужно обменяться контактными данными. Для этого проектировщикам, архитекторам, дизайнерам и прорабам нужно оставить свои контактные данные на этой странице. Дистрибьюторы светотехники, торговые агенты и менеджеры других компаний, которые хотят с нами сотрудничать, оставляют свои контактные данные на этой странице. Далее мы свяжемся с вами и обсудим условия сотрудничества.

Как работает партнёрская система?

За поиск объектов и внедрение нашей продукции на них мы выплачиваем агентские вознаграждения по официальным агентским договорам. Если работа по внедрению ledz на объект выполнена полностью, клиент купил продукцию ledz благодаря вашей работе с ним и это подтверждено клиентом, вы получаете вознаграждение безналичным переводом.

Если у меня уже есть работа, могу ли я с вами сотрудничать?

Да, мы расширяем партнерскую сеть и ищем агентов, у которых есть желание и время предлагать наши светодиодные светильники своим клиентам и новым. Мы не ограничиваем вас по времени, вам не нужно составлять для нас большие и длинные отчёты о выполненной работе, мы не требуем от вас находиться в нашем офисе – вы должны только продавать. И больше ничего лишнего.

Какой процент я получу за привлечённого клиента?

Все выплаты индивидуальны и зависят от вашего опыта и навыков, которые мы оцениваем на протяжении первых трёх месяцев испытательного срока. Далее в зависимости от результатов вашей работы мы можем изменить условия в лучшую или худшую для вас сторону или расстаться с вами.

Оплачвает ли компания топливо, телефон, командировочные?

Все ваши накладные расходы (топливо, амортизация автомобиля, телефон, командировки и другие расходы) уже включены в процент агентского вознаграждения, поэтому вы их оплачиваете сами.